ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Индивидуальный предприниматель Минцев Григорий Леонидович, работающий под торговой маркой «Горные Приключения» (далее в документе – Компания), является организатором программ и учебных курсов, опубликованных на этом сайте.
Покупателем программ и услуг (далее в документе – Клиент) является неограниченное число физических лиц.
Компания оказывает услуги по организации внетрассового катания на лыжах или сноуборде, походов и проведения обучающих курсов, с соблюдением всех норм безопасности, принятых для данных мероприятий. Так же, Компания берет на себя обязательства, от имени и по поручению Клиента, заказывать услуги сторонних организаций, как-то (но не исключительно): проживание в гостиницах и турбазах, услуги транспортных компаний и т.п.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
Компания предоставляет услуги на основании публичной оферты, при которой заключение письменного договора не требуется. Заполняя форму бронирования и внося предоплату, вы автоматически соглашаетесь со всеми условиями и заключаете договор  с компанией.  

СТОИМОСТЬ
Цены на программы за пределами Российской Федерации могут быть указаны в разных валютах, в зависимости от места проведения программы. Все программы за пределами Российской Федерации оплачиваются в рублях по курсу конвертации валюты программы установленным ЦБ РФ плюс 2% (расходы на конвертацию). Все цены для программ на территории Российской Федерации указываются и оплачиваются в рублях.
Стоимость услуг может меняться без предварительного уведомления. Для клиентов, заключивших договор и внесших предоплату, стоимость остается неизменной.

ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ И ОПЛАТЫ УСЛУГ
Клиент должен внимательно прочитать описание и условия проведения программы на сайте, ознакомиться с данными условиями оказания услуг и сделать запрос по наличию мест на программу.
После того, как Компания подтверждает наличие мест, для бронирования программы  Клиент должен заполнить форму бронирования размещенную на сайте и внести предоплату в размере 35% от стоимости услуг. Предоплата должна быть внесена в течение 10 дней после выставления счета, в противном случае бронирование аннулируется.
Окончательный платеж должен быть произведен не позднее 60 дней (для программ на территории РФ) или не позднее 90 дней (для программ за пределами РФ) до начала оказания услуг.
Если бронирование происходит менее чем за 60/90 дней до начала оказания услуг, оплата должна быть произведена полностью.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программы начинаются и заканчиваются в определенные даты и в определенном месте. Услуги оказываются только в пределах этих дат и в установленных местах. Компания не несет ответственности и не производит никаких возвратов в случаях:

  • Позднего прибытия или раннего отбытия Клиента, по любым причинам.
  • Пропущенных перелетов
  • Потери или повреждения документов
  • Потери или повреждения личного снаряжения
  • Заболевания или травмы Клиента
  • По любым другим причинам выходящим за рамки контроля Компании

Компания имеет право:

  • Приостановить или прекратить оказание услуг, если для этого возникли веские причины, как то (но не исключительно): сложная погодная или лавинная обстановка, усталость Клиентов, поломка или отсутствие необходимого снаряжения и другие, угрожающие здоровью или жизни клиента/Клиентов.
  • Осуществлять контроль за действиями Клиента, в части касающейся безопасности оказания услуг, проверять готовность Клиента и его снаряжения перед началом оказания услуг.
  • Приостановить или прекратить оказание услуг для Клиента, объективно не соответствующего требованиям заявленным в программе, если несоответствие этим требованиям делает невозможным проведение программы для остальных участников.

Условия участия в программах в группе.
В процессе проведения программы, гид компании ориентируется на средний уровень  физической и технической подготовки в группе (определяется в первый день программы). В случае невозможности одного из клиентов продолжать  полноценное участие в программе, по причинам несоответствия необходимым условиям  (например физическая усталость или недостаточность техники), этот участник пропускает оставшееся время участия в программе (полностью или частично), если только этот вариант не подвергает участника какой-либо опасности. Никакие компенсации за пропущенное время не производятся.

ОТКАЗ ОТ УСЛУГ (АННУЛЯЦИЯ).
Отказ со стороны Клиента.
Клиент может отказаться от забронированной программы в любое время. Отказ принимается только в письменной форме, датой подтверждения отказа является день получения документа Компанией.
При отказе от участия в программе более чем за 90 дней (для программ за пределами РФ) или более чем за 60 дней (для программ на территории РФ), - Компания удерживает сумму предоплаты.
При отказе от участия в программе менее чем за 90 дней (для программ за пределами РФ) или менее чем за 60 дней (для программ на территории РФ), - компания удерживает полную стоимость программы.
В случае, если на освободившееся место находится другой участник, компания оставляет за собой право вернуть клиенту оплаченные суммы, с удержанием с клиента 15% от стоимости программы. Возврат возможен только после полной оплаты программы новым участником
Отказ со стороны Компании.
Компания оставляет за собой право приостановить или отменить участие в программе в случае систематического нарушения клиентом правил, влияющих на безопасность группы или нахождения последнего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в момент проведения программы.
В случае приостановки или отмены участия по вышеуказанным причинам, никакие возвраты не производятся, и клиент несет личную ответственность за возможные расходы связанные с данной ситуацией.
Компания оставляет за собой право отмены программы до ее начала, по существенным причинам. В таком случае, компания обязана вернуть все суммы полученные от клиента, в течение 5 банковских дней. Компания не несет ответственности за любые расходы понесенные на стороне.
 
ПАСПОРТА, ВИЗЫ, ТРЕБОВАНИЯ К ЗДОРОВЬЮ И ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ.
Вся ответственность за оформление виз, паспортов и других документов для участия в программе лежит на Клиенте. Компания не отвечает за действия официальных организаций оформляющих данные документы, равно как и за возможные последствия отказа в визе или другом официальном документе необходимом для участия в программе.
Клиент подтверждает, что не имеет медицинских противопоказаний для участия в программе. Перед поездкой, Клиент должен получить консультацию у врача с соответствующей специализацией, с целью исключить любые проблемы медицинского характера, которые могут повлиять на ваше участие в программе или повлиять на других участников программы.
Компания не несет ответственности, если клиент не может участвовать в программе или прерывает участие по причинам связанным с расстройствами здоровья.
 
СТРАХОВКА
Каждый Клиент обязан самостоятельно оформить страховку, покрывающую тот вид активности, которым он занимается (катание на лыжах/сноуборде вне трасс, ски-альпинизм, походы и т.п.) и покрывающий возможные расходы на эвакуацию (в т.ч. воздушными и морскими судами) и медицинские расходы,
Страховка является обязательной для программ за пределами Российской Федерации и рекомендуется для программ на территории Российской Федерации. Клиент обязан предоставить Компании данные страхового полиса не позже чем за две недели до начала программы.
Спасательные работы на территории РФ бесплатны, но только в случае если они проводятся уполномоченными государственными организациями. Однако, при участии в спасательных работах частных компаний (вертолетные компании, частные больницы, транспортные компании и т.п.) пострадавший несет полную финансовую ответственность за оказанные услуги и работы.
Во избежание непредвиденных расходов, мы так же рекомендуем оформлять страховку от аннуляции программы
 
ПОГОДА И ГОРНЫЕ УСЛОВИЯ
Погода в горах непредсказуема, в любое время года. Погода является существенным фактором влияющим на решения гида или гидов, до начала программы или в процессе ее выполнения.
Если программа содержит какой-либо единичный объект (восхождение на определенную гору, прохождение определенного маршрута и т.п.) Компания не может гарантировать, что погодные или другие природные  условия позволят выполнить программу, частично или полностью. При этом, Компания и гиды прилагают все усилия чтобы Клиент получил максимально позитивный опыт в текущих условиях.
 
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА
Клиент отдает себе отчет в том что участвуя в программах Компании, потенциально подвергает свое здоровье и жизнь повышенной опасности. и принимает на себя ответственность за возможные травмы, увечья, болезни, вплоть до летального исхода. Гиды Компании предпринимают все необходимые действия для предотвращения чрезвычайных ситуация и/или несчастных случаев, но не в состоянии предсказать или учесть все возможные факторы.
Местность на которой проводятся программы не контролируется никакими службами, является дикой природой и включает многие риски, угрозы и опасности. Это включает, но не ограничивается: плохие погодные условия, низкие температуры, снежные и грунтовые лавины, камнепады, падение деревьев, снежные карнизы, неоднородную структуру снега, сложный рельеф, обрывы, опасность от столкновений с любыми природными объектами, влияние высотной болезни, опасную или ядовитую флору и фауну и др. Не природные факторы могут включать: отказ снаряжения, вероятность потеряться и отстать от группы, человеческие ошибки исходящие от других участников и/или персонала Компании, ошибки других участников организации программы.    
Коммуникации в условиях дикой природы могут быть затруднены, и в случае необходимости оказания медицинской помощи, спасательных работ и эвакуации, эти действия могут быть невозможны или осуществляться с задержкой.
 
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Если вы не удовлетворены качеством услуг оказываемых Компанией, вы должны сразу сообщить об этом представителю Компании, или в отсутствии такового, напрямую в Компанию. В этом случае Компания сможет как можно быстрее отреагировать на ситуацию.
Если проблема не может быть решена на месте, вы должны написать претензию в письменном виде, в течение 30 дней после окончания программы.
 
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за полное или частичное невыполнение обязательств, если это невыполнение произошло вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), а именно, но не исключительно: пожары, наводнения, землетрясения и иные стихийные бедствия, изменение законодательства стран, военные действия и другое, возникших после заключения соглашения.
Сторона, для которой выполнение обязательств стало невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, должна в течение трех рабочих дней известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств.
Достаточным подтверждением обстоятельств непреодолимой силы является документ, выданный компетентным органом, уполномоченным для выдачи таких документов.

Сведения о компании:
Индивидуальный Предприниматель Минцев Григорий Леонидович
ОГРНИП 316547600192808, ИНН 410112509876
Юридический/фактический адрес: 630003 Новосибирск, ул.Владимировский спуск, 9/1
Тел.: 8 (383) 280 46 55
E-mail: info@mountainadventure.ru